Прекращение работы чат-бота Мила в viber – Полезная информация
Самовывоз и оплата Программа лояльности 9:00 - 21:00 без выходных
Избранное Газета Магазины Корзина
Магазины
КАТАЛОГ
Акции Электронные сертификаты WOW-цены Белорусские товары Лицо Уход за телом Гигиена Волосы Макияж и парфюмерия Для детей и мам Для мужчин Стирка и уборка Дом и отдых Мода и украшения Колготки и носки Кэшбэк за покупку Идеи подарков
+ 375 29 373 00 88 + 375 33 373 00 88

Контакт-центр сети «Мила»: 9:00 - 21:00 без выходных

Прекращение работы чат-бота Мила в viber

29.11.2022

Уважаемые покупатели, сообщаем вам, что наш чат-бот Мила в viber перестанет работать с 01.12.

Но мы сохраняем возможность использования вашей бонусной карты Мила с экрана мобильного устройства. Возможны следующие варианты:

  • до 01.12 зайти в чат-бот Мила в вайбере → перейти по кнопке в меню «Моя карточка» → появится бонусная карта клиента → далее необходимо кликнуть (нажать) на саму карту на экране смартфона и заскринить появившийся штрихкод своей карты (сохранить) → предъявлять данный штрихкод при расчете на кассе

как пользоваться чат-ботом

  • доступно и сейчас, и после 01.12 сканирование при расчете штрихкода бонусной карты из вашего личного кабинета на сайте mila.by на вкладке Бонусная карта.

card.jpg

Обращаем внимание, что все бонусы, накопленные на картах, которые были только в электронном варианте, сохраняются – их можно списать, воспользовавшись предложенными выше вариантами.

Выберите магазин
Список
Карта