Часто задаваемые вопросы

Что такое БОНУСНАЯ ПРОГРАММА в торговой сети «МИЛА»?

Программа, позволяющая покупателям зарабатывать на покупках БОНУСЫ, а затем использовать полученные БОНУСЫ для оплаты до 80% стоимости будущих покупок.

Рассчитываться БОНУСАМИ возможно только после регистрации карт лояльности «Мила» на сайте mila.by в Личном кабинете.

 

Что такое карта лояльности «МИЛА»?

Карта лояльности «Мила» - это:

1. пластиковая скидочная карта «Мила» или

2. кобрендинговая банковская платежная карта Министерства Обороны Республики Беларусь или

3. банковская карта с логотипом программы лояльности «Моцная картка».

Предъявив при расчете любую из указанных карт, покупатель получает возможность воспользоваться всеми преимуществами, которые дает зарегистрированная карта лояльности «Мила»

 

Как приобрести карту лояльности «МИЛА»?

Пластиковую скидочную карту «Мила» можно приобрести в любом магазине сети за 2 рубля.

 

Можно ли предъявлять при расчете за покупки изображение карты лояльности «МИЛА» на экране смартфона вместо оригинала карты?

Накопление Бонусов на Бонусный счет, их использование (списание) при оплате товаров, а также участие в рекламных играх, проводимых в сети магазинов «Мила» возможно только при предъявлении оригинала пластиковой карты лояльности «Мила». Предъявление изображения карты на экране телефона либо посредством любого мобильного приложения НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

 

Как открыть БОНУСНЫЙ СЧЕТ?

Зарегистрируйтесь на сайте mila.by в Личном кабинете. 

Перейдите на вкладку «Бонусная карта» и нажмите кнопку «Добавить бонусную карту». 

В появившееся окно введите штрих-код карты лояльности «Мила», которой Вы пользуетесь или планируете пользоваться.

 

Сколько карт можно привязать к БОНУСНОМУ СЧЕТУ в личном кабинете?

К Бонусному счету в личном кабинете можно привязать до 5 карт лояльности. Бонусные баллы будут поступать на Бонусный счет и списываться с него при оплате покупок любой из привязанных к счету карт.

Раздайте зарегистрированные карты членам семьи и копите БОНУСЫ все вместе.


Как владельцам «Моцнай карткi» или карты Министерства Обороны Республики Беларусь стать участниками БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ в «Миле»?

Если «Моцная картка» или карта Министерства Обороны Республики Беларусь не зарегистрированы на сайте mila.by, то бонусные баллы за покупки при предъявлении такой карты не будут начисляться. Чтобы подключить карты к БОНУСНОЙ программе торговой сети «Мила» владельцы должны пройти регистрацию на сайте mila.by.

Зарегистрированные карты дают владельцу возможность воспользоваться всеми преимуществами Бонусной программы, при этом наличие денежных средств на карте необязательно. Покупатель может рассчитаться за покупку любым удобным для него способом, а для получения или списания Бонусных баллов предъявить зарегистрированную «Моцную картку» или карту Министерства Обороны Республики Беларусь.


Сколько БОНУСОВ можно получить за покупку?

В магазинах «Мила» за покупки начисляются БОНУСЫ в размере:

3% от стоимости каждого приобретаемого товара со статусом «регулярный товар», «скидка 40%», «милая цена», «выгодно», «новинка», «скидка на второй товар в чеке», «подарок за покупку», «скидка 30% на первый товар и 50% на второй товар в чеке», «скидка на следующую покупку».

- 3% от стоимости двух товаров с наибольшей или равной ценой из трех, участвующих в акции «1+1=3».

- 1% от стоимости каждого приобретаемого товара со статусом «скидка 50%», «скидка 60%», «МЕГАскидка».

- 1% от стоимости товара с наибольшей или равной ценой из двух, участвующих в акции «2 по цене 1».

- на стоимость товаров на распродаже бонусные баллы не начисляются.


Бонусные баллы рассчитываются в процентах от стоимости товара за вычетом предоставленных скидок.

Бонусные баллы не начисляются на ту часть цены товара, которая оплачена бонусными баллами. 

 

Что такое ЭКСТРАбонусы?

При приобретении отдельных товаров в течение ограниченного периода времени могут начисляться ЭКСТРАбонусы. 

Размер ЭКСТРАбонусов; период, в течение которого они начисляются; срок их действия; иные условия (при их наличии), а также список товаров, при покупке которых начисляются Экстрабонусы, устанавливаются Организатором Бонусной программы.

 

В течение какого периода времени можно реализовать полученные за покупки ЭКСТРАбонусы?

Срок действия ЭКСТРАбонусов – 1 месяц с даты их начисления.

ЭКСТРАбонусы, не использованные в течение срока их действия, аннулируются.

 

Чему равен 1 БОНУС?

1 БОНУС = 1 копейке.

 

На какие товары БОНУСЫ не начисляются?

БОНУСЫ не начисляются:

- на ту часть стоимости покупки, которая оплачена Бонусными баллами,

- за покупки, оплачиваемые картами рассрочки («Халва», «Карта покупок», «Черепаха», «Smart карта» и т. п.),

- при покупке товаров на распродаже,

- при покупке подарочных сертификатов, фирменных пакетов и карт лояльности «Мила».

- при покупке товаров, входящих в список товаров, на которые по решению Организатора Бонусные баллы не начисляются (Список товаров, на которые Бонусные баллы не начисляются).


На какие товары БОНУСЫ нельзя списать?

БОНУСЫ нельзя использовать при покупке:

- подарочного сертификата,

- пластиковой скидочной карты «Мила»,

- фирменных пакетов.

 

Почему на БОНУСНОМ СЧЕТЕ в Личном кабинете не появились БОНУСЫ за покупки, сделанные днем?

БОНУСЫ за покупки, сделанные в течение дня, отражаются в Личном кабинете НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!

 

Как использовать БОНУСЫ?

Накопите некоторое количество БОНУСОВ на Вашем счете.

Предъявите при оплате на кассе Вашу зарегистрированную карту лояльности «Мила» и оплатите до 80% стоимости приобретаемого товара БОНУСАМИ.

Накопленные БОНУСЫ не подлежат обмену на денежные средства!

Важно: только зарегистрированные карты позволяют расплачиваться БОНУСАМИ!

 

Как быстро надо использовать БОНУСЫ?

Срок действия обычных Бонусов - 180 дней с момента начисления.

Срок действия ЭКСТРАбонусов – 1 месяц с момента начисления.

Если БОНУСЫ не использованы в течение периода их действия, они аннулируются и восстановлению не подлежат!

 

Можно ли заблокировать зарегистрированную карту лояльности «Мила» в случае ее утраты?

Вы можете самостоятельно заблокировать утерянную карту на сайте mila.by, нажав кнопку «Деактивировать карту» в Личном кабинете на вкладке «БОНУСНАЯ КАРТА».

 

Можно ли отследить, использовалась карта лояльности «Мила» после ее утери или нет?

Если кто-либо воспользовался Вашей утерянной картой лояльности «Мила» до момента ее дезактивации, данные о совершенных операциях по карте отразятся в Вашем личном кабинете на следующий день после их совершения.

Вы сможете узнать дату и время совершения операции, номер чека и адрес магазина, в котором произошла покупка.

 

Можно ли восстановить БОНУСЫ, которые были списаны с Бонусного счета после утери карты лояльности?

К сожалению, если БОНУСЫ списаны с БОНУСНОГО СЧЕТА до момента деактивации утерянной карты, восстановлению они НЕ ПОДЛЕЖАТ!

 

Как воспользоваться БОНУСАМИ, которые остались на БОНУСНОМ СЧЕТУ после дезактивации карты?

Вы можете воспользоваться БОНУСАМИ, привязав к БОНУСНОМУ СЧЕТУ новую карту лояльности «Мила» или используя ранее привязанные к счету карты.

 

Что делать, если у Вас поменялся номер телефона?

Если Вы изменили номер телефона, указанный при активации карты, позвоните специалисту Горячей линии по номеру +375 (29) 360-66-20. 

Для смены номера телефона необходимо назвать оператору Ваше имя, номер карты и старый номер телефона.

 

Можно ли отказаться от получения маркетинговой информации?

Вы можете в любой момент отказаться от получения рассылок (или подписаться на них). Сделать это можно в Личном кабинете на вкладке «Управление рассылками».

Отказ от рассылок лишит Вас возможности получать индивидуальные предложения, которые торговая сеть «Мила» готовит для своих постоянных покупателей, а также получать уведомления обо всех выгодных акциях (скидки, кросс-акции, рекламные игры), которые проводятся в сети.

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Вы уверены?

Вы не сможете получать информацию о персональных предложениях, о начислении и списании регулярных и экстрабонусов, о сроках их действия, о выгодных акциях и другой полезной информации от сети магазинов «Мила».

Нажав ссылку «Отказаться от рассылки», Вы получите sms-уведомление с кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Отказаться от рассылки