Часто задаваемые вопросы

Что такое БОНУСНАЯ ПРОГРАММА в торговой сети «МИЛА»?

Программа, позволяющая покупателям зарабатывать на покупках БОНУСЫ, а затем использовать полученные БОНУСЫ для оплаты до 80% стоимости будущих покупок.

Накапливать БОНУСЫ и пользоваться скидками по дисконтной программе можно с 9 апреля 2018 года (исключение «Моцныя карткi» ни разу не использовавшиеся в магазинах «Мила» в 2017 году).

Рассчитываться БОНУСАМИ возможно только после регистрации дисконтных карт «Мила»/ «Моцных картак» на сайте mila.by в Личном кабинете.

 

Как открыть БОНУСНЫЙ СЧЕТ?

Зарегистрируйтесь на сайте mila.by в Личном кабинете. Перейдите на вкладку «Бонусная карта» и нажмите кнопку «Добавить бонусную карту». В появившееся окно введите штрих-код дисконтной карты «Мила» или штрих-код, нанесенный на банковскую карту с логотипом программы лояльности «Моцная картка».

 

Как приобрести дисконтную карту «МИЛА»?

Дисконтную карту «Мила» можно приобрести в любом магазине сети за 2 рубля.

 

Как владельцам «Моцнай карткi» стать участниками БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ в «Миле»?

Если «Моцная картка» использовалась в магазинах «Мила» хотя бы 1 раз в 2017 году, с 9 апреля на нее начисляются бонусные баллы. Воспользоваться этими баллами можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ на сайте mila.by

Если «Моцная картка» ни разу не использовалась в магазинах «Мила» в 2017 году, то бонусные баллы на нее с 9 апреля не начисляются и скидка по дисконту в магазинах «Мила» НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. Чтобы подключить такую карту к БОНУСНОЙ и ДИСКОНТНОЙ программам владельцы должны пройти регистрацию на сайте mila.by

 

Как получить БОНУСЫ?

Совершайте покупки в магазинах «МИЛА», предъявляя дисконтную карту «Мила» или карточки с логотипом программы лояльности «Моцная картка», получайте скидки по дисконтной программе и, ОДНОВРЕМЕННО, получайте БОНУСЫ на свой Бонусный счет.

 

Сколько БОНУСОВ можно получить за покупку?

В магазинах «Мила» за покупки начисляются БОНУСЫ в размере:

3% от стоимости товаров, за исключением товаров со статусом «-50%» и «2 по цене 1»,

1% от стоимости товаров со статусом «-50%» и «2 по цене 1».

 

Чему равен 1 БОНУС?

1 БОНУС = 1 копейке.

 

На какие товары БОНУСЫ не начисляются?

БОНУСЫ не начисляются:

- на ту часть стоимости покупки, которая оплачена Бонусными баллами,

- за покупки, оплачиваемые картами рассрочки,

- при покупке подарочных сертификатов, фирменных пакетов, дисконтных карт.

На какие товары БОНУСЫ нельзя списать?

БОНУСЫ нельзя использовать при покупке:

- подарочного сертификата,

- дисконтной карты,

- фирменных пакетов.

 

Почему на БОНУСНОМ СЧЕТЕ в Личном кабинете не появились БОНУСЫ за покупки, сделанные днем?

БОНУСЫ за покупки, сделанные в течение дня, отражаются в Личном кабинете НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!

 

Как использовать БОНУСЫ?

Накопите некоторое количество БОНУСОВ на Вашем счете.

Предъявите при оплате на кассе Вашу зарегистрированную дисконтную карту «Мила» или зарегистрированную «Моцную картку» и оплатите до 80% стоимости приобретаемого товара БОНУСАМИ.

Накопленные БОНУСЫ не подлежат обмену на денежные средства!

Важно: только зарегистрированные карты позволяют расплачиваться БОНУСАМИ!

 

Как быстро надо использовать БОНУСЫ?

БОНУСЫ хранятся 180 дней с момента начисления. Если БОНУСЫ не использованы за этот период времени – они сгорают.

 

Можно ли копить БОНУСЫ всей семьей?

Вы можете привязать к БОНУСНОМУ СЧЕТУ до 5 дисконтных карт. Раздайте зарегистрированные карты членам семьи и копите БОНУСЫ все вместе.

 

Можно ли заблокировать зарегистрированную дисконтную карту «Мила» в случае ее утраты?

Вы можете самостоятельно заблокировать утерянную карту на сайте mila.by, нажав кнопку «Деактивировать карту» в Личном кабинете на вкладке «БОНУСНАЯ КАРТА».

 

Можно ли отследить, использовалась дисконтная карта после ее утери или нет?

Все операции покупок в магазинах «Мила», которые осуществлялись с использованием Вашей дисконтной карты даже после ее утери (до момента дезактивации), отразятся в Вашем личном кабинете на следующий день после их совершения. По номеру чека можно будет установить магазин, в котором осуществлялись покупки.

 

Можно ли восстановить БОНУСЫ, которые были списаны с дисконтной карты после ее утери?

К сожалению, если БОНУСЫ списаны с БОНУСНОГО СЧЕТА до момента дезактивации утерянной карты, восстановлению они НЕ ПОДЛЕЖАТ!

 

Как воспользоваться БОНУСАМИ, которые остались на БОНУСНОМ СЧЕТУ после дезактивации карты?

Вы можете воспользоваться БОНУСАМИ, привязав к БОНУСНОМУ СЧЕТУ новую карту «Мила»/ «Моцную картку» или используя ранее привязанные к счету карты.

 

Что делать, если у меня поменялся номер телефона?

Если вы изменили номер телефона, указанный при активации карты, позвоните специалисту Горячей линии по номеру +375 (29) 360-66-20. Для смены номера телефона необходимо назвать оператору ваше имя, номер карты и старый номер телефона.

 

Можно ли отказаться от получения маркетинговой информации?

Вы можете в любой момент отказаться от получения рассылок (или подписаться на них). Сделать это можно в Личном кабинете на вкладке «Управление рассылками».

Отказ от рассылок лишит Вас возможности получать индивидуальные предложения, которые торговая сеть «Мила» готовит для своих постоянных покупателей, а также получать уведомления о всех выгодных акциях (скидки, кросс-акции, рекламные игры), которые проводятся в сети.

        
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Вы уверены?

Вы не сможете получать информацию о персональных предложениях, о начислении и списании регулярных и экстрабонусов, о сроках их действия, о выгодных акциях и другой полезной информации от сети магазинов «Мила».

Нажав ссылку «Отказаться от рассылки», Вы получите sms-уведомление с кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Отказаться от рассылки